?

Log in

No account? Create an account
cемейка

"Джон", четвертый день



Сестра Мэри снова возвращается на дежурство.
Ночью Джон заболел, но доктор не нашел ничего опасного.
Джон пытается привлечь внимание Мэри, но ему не удается соревноваться с другими детьми.
И снова и снова маленький несчастный мальчик обнимает большого плюшевого медведя…



Во время обеда, пока сестра уходит за едой, другие дети ведут себя все тем же способом - сильно шумят, отбирают друг у друга посуду, стучат по столу кружками, и это трудно контролировать.



Если в первые дни Джон заинтересованно следил за детьми, то теперь ему все равно.


Через несколько минут малыш начинает очень сильно и горько плакать.


Он отказывается от еды.


После обеда его поведение не меняется. Он приближается к сестре Мэри.
Мальчик больше не способен оставаться тихим, и только громкое выражение своего горя позволяет Джону получить то, что он хочет: Мэри видит, как он несчастен, и наконец, дает ему место подле себя.


На коленях у Мэри Джон прикрывается медведем и лежит, не реагируя на других детей.





Когда Мэри приходится уйти, он ложится на медведя и горько плачет.




Мэри возвращается. Джон пытается получить внимание Мэри снова и снова. Но она слишком занята.
Тогда он снова пытается привлечь внимание Джойс.



После неудачи он уходит в угол, и тихо сидит там один.


Джон ничего не съел на завтрак и обед. На ужин он снова отказывается от еды.
Перед сном мальчик очень сильно плачет.



Он не может больше справляться со своим несчастьем.

Начало

Comments

господи это ужасно... я итак не могла себе представить смогу ли отдавать дочку в садик а теперь и подавно...
надеюсь вы понимаете что в садик - это немного другая ситуация)
Другая не другая, а вопросы о плюсах и минусах садика нужно тоже рассматривать очень внимательно. Я вижу больше минусов
так как раз наоборот - садик (если хороший, конечно), как мне кажется поможет научиться взаимодействовать с другими людьми помимо семьи. Жить-то потом все равно в коллективе.
я видела детей в яслях, но к великому сожалению, родители этого видеть не могут, когда они приходят, дети оживают. У меня тогда сложилось впечатление, что дети как зомби. Они готовы делать то, что скажет воспитатель, но из них ушла жизнь. конечно, для работников садика намного удобнее, когда детей приводят до 2 лет, но что это для самого ребенка, это надо просто один раз увидеть.
После 3,5 же лет дети в садике совсем уже иначе себя ведут.
Я тоже видела малышей в саду.
Они по-разному реагировали, но я вот теперь сильно против детсада до 3,5 лет, да.
ужас... сижу плачу, неужели не было другой возможности побыть ребенку с кем-то близким на 9 дней... а отдали в дом малютки...ужас
ну ничего трагичного не вижу - все дети в той или иной мере проходят через это в яслях или детском саду - чем раньше начнешь, тем прошще будет в школе. ребенок должен учится общатся не с медведем а со своими ровестниками.
Боже, это невыносимо!;((((
Думали с мужем оставить дочу с бабушками-дедушками и уехать отдохнуть на неделю, теперь не оставим ни за что, даже с родными. Про ясли я вообще молчу - никогда!!!
2 rinadasler: с ровесниками ребенок может общаться свободно и на детской площадке, и в развивающих центрах и во множестве других "детских" мест, и общаться он будет до тех пор, пока ему это приятно;) зачем насиловать детсадом? я думаю, и для взрослой жизни такая позиция более адекватна для того, чтобы быть счастливым. Не нравится - не общаешься.