?

Log in

я

Всем спасибо! (традиционный благодарственный пост)

Первый вебинар (каракульное рисование) закончился, всем огромное спасибо за внимание и терпение в связи с неожиданным отключением света )))

Как всегда, очень рада была пообщаться.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Ирина, большое спасибо за проведенный вебинар. Было очень интересно.
Стало очень жалко,что я неправильно подходила к развитию рисования дочки,давала ей в основном краски и карандаши,а не фломастеры; что не придавала значение ее каракулям,не следила за их развитием,стадиями. а самое главное,не сохраняла их(((
и про отношение к автору было интересно узнать,я теперь понимаю,почему дочка так сильно расстроилась на днях,когда малыш помял листочек с ее рисунком...
А Вы не расстраивайтесь, а радуйтесь, что у Вас теперь эта информация есть, и Вы теперь будете сопровождать развитие доченьки хорошо и бережно :)
жду с нетерпением продолжения!
Я сама жду ))))
Там много вкусного
Ира, спасибо огромное за вебинар!
Много всего полезного и интересного сегодня узнала! И вообще каждый раз после твоего поста или вебинара, не могу не порадоваться, что нашла твой ЖЖ и вступила в клуб, потому что каждый раз узнаю столько всего замечательного про деток, про их творчество и внутренний мир. Вещщи, про которые не рассказывают в массовом порядке..а их необходимо знать, чтобы уметь общаться с собственным ребенком. СПАСИБО тебе, что ты пишешь столько всего хорошего и устраиваешь такие замечательные вебинары! Ощущения от вебинара вообще просто потрясающие, как будто мы все вместе сидели за чашкой чая с плюшками и болтали о всяких замечательных разностях :о)
Ух, я от переизбытка эмоций аж "вещщи" с двумя "щ" написала :о))
самое актуальное для себя сейчас я пропустила, потом посмотрю. и вообще лично мне надо будет раз в неделю это пересматривать)
сама заблокировала ребенку рисование, теперь сама же мучаюсь, почему не рисует и как бы начала рисовать?)
теперь хоть понятно куда двигаться.
спасибо, Ира.
Не стесняйтесь задавать вопросы, если что
Спасибо большущее, Ира!
Замечательный формат: очень приятная атмосфера, уютная и домашняя, и при этом столько нового и важного, что хочется еще раз пересмотреть, законспектировать, разбудить ребенка и сесть с ним за рисование))))) С нетерпением жду завтрашнего дня - продолжения.
Вот-вот, я тоже сейчас дергаться от нетерпения начну :о))))))
Это мой первый вебинар! Супер! Да, как хорошо, что запись есть, мнетнужно пара дней чтобы только все переварить)))
Очень много всего полезного. Волшебная кисточка))))сопровождение рисунков - должна знать каждая мама!!! А знания этапов каракулей позволяет быть маме на одной волне с деткой. Тут именно работает принцип "не навреди"
О количестве цветов на каждом этапе важно знать. А то в стремлении чтобы дочь скорее зарисовала мы вываливаем перед ней пачку мелков и наблюдаем как она их поедает. Теперь попробуем дать фломастер.
А какое это удовольствие для мамы понимать что рисует ее ребеночек, это как разговаривать с ним полноценно)))

И все таки остался один волнующий многих вопрос, о том что детки часто росят рисовать мам. И сами рисуют и просят одновременно. Это больше на совмесную игру похоже, а не на нежелание деткой рисовать или мысль что у мамы лучше и она умеет а детка нет. Вот как действовать маме в этой ситуации не совсем понятно. Ребенок явно хочет вовлечь маму в совмесную деятельность, а мама знает что рисовать ей домики нельзя, а больше ничего рисовать не умеет))) вот что тут делать?
Забыть и про домики тоже))))
Было здорово, я в "псевдокаракулях" дочки разглядела сюжет.
будем исправлять ошибки и двигаться дальше.
А что такое "псевдокаракули"?
А я рву волосы, предварительно посыпав их пеплом, а также кусаю локти. И за сегодня, и за завтра авансом. Потому что у нас укладывание приходится ровно на вебинар, так что зря я радовалась и ждала сегодняшний вечер, оказывается. :-( И, разумеется, когда надо, чтобы ребенок скорее уснул, он не засыпает особенно долго. А настолько ломать режим дня я не готова. Так что увы, будем, видимо, рисовать по-детсадовски, и хорошо еще, что вообще будем, вот буквально только на днях проявилось хоть какое-то его желание хоть к какому-то рисованию. :-(
В любом случае, спасибо за те последние 15 минут вебинара, которые мне удалось урвать у жестокой судьбы.
Так запись же полная будет в доступе у тебя. и вопросы можно задавать мне.
и в блоке будем на основе этих материалов вместе строить "коррекционную", так сказать, программу :)

Так что не реви.
послушала с очень-очень большим удовольствием, и в назидание мужа заставила слушать а то он все время кричит я не умею рисовааааать и боится альбома с карандашами и прочими снастями как огня...

СПАСИБО ПРОСТО НАИОГРОМАДНЕЙШЕЕ!!!!

сказка обалденная!!!! если бы ты рассказывала ету сказку моей дочери, думаю она бы выслушала от начала и до конца.. а меня она послала подальше :/

и теперь, как мнительная мать, я ищу заблокировала я рисование ребенку или нет.. подпортила чем-то или нет..

хотя я и сама непрочь взять в руки чтото.. огромныйлист и просто почеркать почеркать почеркать!!!! (ребенок присоединяется к таким экзерсисам с удовольствием)

еще раз огромное спасибо!
(я буду терь с мужа блоки снимать, благо знаю как))))

жду завтра прям незнаю как! вся в восторгах

(наверное заметно по количеству восклицательных знаков))
)))
Зачем тебе эта мнительность? ну даже если заблокировала ты там чегой-то по незнанию (хотя я пока не вижу что-то признаков, может, завтра станет яснее) - так теперь же есть информация, что с этим делать.

Опять же живут люди не рисующие, и ничего ))))

Ира, спасибо большое!
У меня рисование напрочь перекрыто, я даже каракули не рисую. И с дочкой которой нет и 3 лет уже напортачила.
Меня вот интересуют 16 видов(забыла как в вебинаре их назвали. Чёрточки, точки, линии...) каракулей. Какие они?
Хотелось бы про технику рисования поподробнее. Как использовать разные инструменты, краски и т.д.?
Я под впечатлением сказки про кисточку. Где и как научиться говорить с детьми? У меня получается только: пойди туда, сделай то, это так, а это вот так. Сухие безжизненные для детей фразы.
Насчет 16 видов каракулей - это да, тема для фантазий )))
Я в клубе это предложу для участников вебинара )))))

А про разговоры с детьми - это же тоже "вынос психического мира наружу". Видимо, ваша маленькая девочка (внутренний ребенок) не очень хорошо себя чувствует. Может, у нее родители слишком строгие? ;)

Здесь дело не во внешнем - что говорить, а чтобы внутри это жило :)
(я уже давно вынашиваю мысль про это сделать тренинг ))))
Как же всё-таки попасть на ваши вебинары и оплатить их из США? Что-то никак не пойму.
Наверное, вестерн юнионом только :(
Спасибо, очень интересный вебинар!! :)
Правда, у меня осталось чувство досады, но оно никак с содержанием не связано!! Во-первых, я никак не могу понять, почему же у моего сына рисование заблокировано - вроде, никаких серьезных косяков с моей стороны не было.

Во-вторых, я раньше ориентировалась на материалы Марины Озеровой, а ее подход довольно сильно отличается технически. Хорошо хоть, общий смысл таки общий. )) "Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет" - в области психологии это особенно заметно. За это мы ее и любим, наверное. )))
:)
Попробуем поразбираться в клубе, что там с нашими пацанятами в смысле рисования :)
Я там буду довольно откровенна ;)
Мне очень понравилась история про волшебную кисточку, очень здорово, что ты не просто сказала, что надо так и так, а показала как. Я аж прям ощутила себя ребенком. Спасибо!
И да, мне оч. полезным оказалось то, как надо потом рассматривать рисунки, как можно их комментировать. Жду завтра.
Спасибо! До встречи в эфире :)
Спасибо большое! Для меня самой важной была информация про сопровождение, особенно развитых каракулей, потому что как их комментировать ребенку, было непонятно. У нас сейчас какой-то переходный этап, когда то начирикает три одинаковые почеркушки и скажет "зайчик", "белочка" и "лисичка", а то "Что ты нарисовала? - Мама, скажи" (в смысле не знаю).
В смысле сама скажет, без вопросов.

Я там письмо написала с двумя рисунками.
Ира, а где Вы даете информацию о вебинарах?
и как на них попасть?
может, я в какую-то группу секретную не добавлена?

и есть ли запись вебинара - можно послушать опоздавшим?
Вы читаете в клубе блок "Детское рисование"?
у вас тоже вчера свет отрубали?
Ага. А ты то чего не спала в это время???? (обалдела)
Ира, огромное спасибо! Очень интересно было узнать, как правильно комментировать детские каракули :) Мне и в голову не приходило, конечно же. Про домики с трубой и солнышки вообще откровение было, даже не задумывалась над такими вещами! Для меня этот вебинар не только про рисование, но еще и про отношение к жизни, что ли. Помог приподнять шоры, так сказать :) Так что с нетерпением жду продолжения!
Очень приятно :)
Надеюсь, продолжение не разочарует ;)
А про вступление в какой клуб тут многие говорят? :) Я тоже хочу
Ира, я подписана на тему по детскому рисунку.
но в связи с рождением второго малыша совсем нет времени отслеживать вебинары.
скажите, можно ли как-нибудь получить доступ к текстовому варианту?
Нужно написать мне на почту,указав ник
Поскольку я все равно никогда не успеваю на вебинар лично :( - можно мне постфактум оплатить и получить материалы?
Спасибо!
Можно, конечно
НАпишите мне в почту, пожалуйста
прослушала спокойно, отчитываюсь.
взяли сегодня краски, акварель. последний раз мы пробовали около двух лет, сейчас два и четыре.
это было нечто! фломастерами-каратдашами-мелками ребенок черкает быстро-быстро, практически не глядя. красками все иначе. сопровождала как положено, знакомил с инструментами. ребенок слушал очень внимательно и серьезно, обращался с кистью бережно-бережно, аккуратно, отмечал каждый нюанс: вот волоски разлохматились, вот капелька упала на стол, вот пальчик испачкался, вот пальчик оставил след на бумаге - все ему было важно, интересно, все он внимательно изучал, озвучивал, требовал участия. наблюдала в первый раз внимательно, и оказывается, столько уже видов каракулей у него! с карандашами этого вообще не было заметно, слишком быстро все было. а тут осмысленно, будто каллиграфия. и вертикально кисть держал, и под углом, и быстро, и медленно, и с усилием, и еле-еле... вах!
все ему подробно прокомментировала, какой цвет куда пошел, на какой наложился, с каким смешался, где петля, где загогулина... слушал внимательно, потом указал на те места, которые я пропустила, не откомментировала.
написал таким образом две "картины", потом сказал "всё!"
доволен как слон!
)))
целуй там его от меня
Ирина, спасибо вам за вебинар. Мне больше всего полезно было узнать на какие этапы делятся каракули и, конечно, про особенности их сопровождения. Сегодня закупились недостающими материалами :-) Жду с нетерпением сегодняшнего вебинара!
Спасибо и приятно познакомиться :)
Я только сейчас (!!!) добралась до компьютера, чтобы сказать спасибо всем участникам, ну а Ирине - особенное, просто огромнейшее СПАСИБО! Я давно интересуюсь детским рисованием, кое-что из услышанного вчера было мне не в новинку, например, важность этапа каракулей и детских рисунков вообще, но причины и взаимосвязи открылись для меня во всей красе :) Отдельное спасибо за правила сопрвождения рисования, а то у меня был дичайший когнитивный диссонанс: некое знание "ребенку полезно рисовать каракули", а с другой стороны какой-то дурацкий штамп "но он же должен нарисовать домик (деревенский, хе-хе-хе) и солнышко!!!"
Собираюсь за хорошими фломастерами и бумагой для сына, дочкам все же интуитивно выбрала правильные кисточки и краски :)
а я так и не получила в ответ на письмо ссылки на вебинар и сижу тоскую и завидую тем, кто сейчас имеет удовольствие слушать тебя
Здравствуйте Ирина!
очень сожалею, что не получается поучаствовать в вебинаре. скажите пожалуйста, можно ли каким-то образом получить доступ к текстовому варианту?
Да. Всем, кто оплатит вебинары, будут высланы ссылки на запись и текстовая расшифровка.

Текст отдельно не продается :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>