?

Log in

No account? Create an account
я

Платьица и кладбище

НАЧАЛО
ПРОДОЛЖЕНИЕ тут и тут и тут.

... В общем, после всего, что со мной случилось в этом "танце", зашла я в туалет умыться, и смотрю - а в зеркале шикарная женщина. Офигительная прям. Красотка. "Ну надо же, - изумилась я.- Как это в два дня меня поменяло-то, ты гляди-ка..."

И я вспомнила одну из расстановок, в которой я была заместителем.

С запросом пришла, мягко говоря, очень некрасивая женщина. Прям бабища такая, знаете... Огромная, с усами и грубым голосом. Сказала: "Что-то мы с мужем уже лет пять не живем, а все никак толком не разведемся".

Меня, понятное дело, выбрали заместителем этой бабищи (и я теперь знаю, почему), а "мужем" была одна дама.
И вот там разворачивается сюжет, бла-бла-бла (не суть важно), и после расстановки ко мне подходит дама, которая была "муж" и говорит: "Ирка, я так офигела: вот смотрю на нее - ужас же, страшная какая... А в расстановке мы там с тобой колбасимся, а я как гляну на нее - думаю, б.....яяяя, какая она красивая..."
Я помню тогда была очень впечатлена - оказывается, души-то общаются вообще на другом уровне. И не суть важно как человек ВЫГЛЯДИТ внешне, кому надо, тот видит другое.

Ну вот короче я увидела в зеркале ДРУГОЕ.
И уж так я себе понравилась - вы не представляете. Прямо любовь ко мне на меня нахлынула. Глазам не верю, кака красота-то неписана!

... Ну и мне срочно приспичило поменять платье.
Я зашла в магазинчик - и обнаружила удивительную вещь: если раньше выбирать одежду было для меня мукой - я НЕ ВИДЕЛА те вещи, которые мне могли бы подойти.
Ходила среди рядов одежды, и чувствовала себя полной дурой.
Поэтому носить предпочитала то, что есть, и желательно немаркое и немнущееся.

А тут я зашла в магазин, и сразу же четко "высветила" платьица, сняла их с вешалки и пошла в примерочную (кстати, это свойство "высвечивать" и мгновенно выбирать себе одежду, как выяснилось вчера на мегашоппинге, который мы устроили с подругой, у меня осталось нафсигда с того момента )))

Я взяла белое платье, синее (построже) и красное.

Надеваю белое (очень хотелось) - оно мне длиннющее. Споткнусь упаду. "Ха-ха, - подумала я, - цвет невинности и платье невесты тебе явно уже не к лицу, дорогая моя".

Надеваю синее платье - не лэзет. "Ха-ха, - думаю я, - от строгих платьев пора отказаться наконец-то - уже не влезаешь в них с этими переменами".

Короче, подошло только красное - цвет страсти и секса ))

Захожу я в этом красном платье обратно на тренинг.
Сижу ярким пятном - все внимание моё.

И тут я начинаю как-то внутри беспокоиться. Подходит мое время говорить на шеринге - и я говорю: "Слушайте, товарищи, нет я все понимаю и всем довольна, но что мне теперь делать-то с этим богатством? Вразнос идти ли чо ли?"
Галина как-то там по поводу этого съязвила - типа ну у тебя есть время, чего бы не пойти уже наконец вразнос и все такое.

А я-то чувствую, что меня нахлобучивает этим вопросом. Как вообще живут то живые и красивые женщины в красных платьях? В принципе, в реальности?
Ответа не чую.

Дальше было очень трудное упражнение "про корни детских обид" - мы вставали в два круга и говорили своим мамам и папам, за что на них злы. И потому как там было много энергии, меня чуть не снесло (на самом деле было чрезвычайно, знаете ли, полезно мне как матери услышать, за что взрослые люди не могут простить своих родителей - много неожиданного узнала).

После этого упражнения я кое-как доползла до стула, сижу, не знаю, что дальше делать.
И у меня внутри такой скулеж проснулся - "Ыыыы... я не хочу быть одна... "

А тренинг как бы кончился.
Завтра - чисто методический день, разбор структуры и всякие тренерские штуки.

А у меня скулеж и "шо делать, шо делать"

Я попыталась напроситься за кем-нибудь из мужчин потащиться, но Иван сбежал, а Влад меня так крепко обнял и сказал "Пока, до завтра!"

Я посидела ещё, нахлобученная по полной этим внезапным одиночеством, и осознала, что мне надо решить важный вопрос: куда пойти - в кафе или на кладбище.

За каким меня несло на кладбище, какие ответы на какие вопросы я там хотела найти, я не понимала.
Но поперлась я именно туда - благо, недалече.

Дальше


И было мне сильно хреново... И непонятно.

Comments

Ира, сильно!
А за что взрослые люди не могут простить своих родителей? Я внутри себя веду виртуальную записную книжечку, где записываю, как нельзя вести себя со взрослыми детьми. А вот про "не могут простить" не задумывалась.
Знаешь, там были такие разные варианты...
Мы говорили о детстве.

Мне врезалось то, что касалось лично меня. Например, одна дама с отчаянием и слезами выкрикнула: "Мама, ты была мне всегда подругой. А я так тосковала по тебе как по маме..."

Меня как-то вшторило. Потому что я как раз дочиного прилета ждала, и мне надо учиться быть мамой девочки-подростка.

Вот-вот! Красивой же быть небезопасно! Нельзя быть красивой и чтобы все на тебя смотрели. Нельзя внимание к себе привлекать.
И хотеть выглядеть хорошо тоже как-то нехорошо.
Привлекательная значит привлекает. А что к себе можно привлечь, я же не могу контролировать. А вдруг не справлюсь? Лучше уж ничего вообще не привлекать. Замаскироваться и притвориться, что тебя тут нет.
И вообще раз привлекает внимание, значит что-то надо от других, значит подозрительная какая-то, хочет обмануть своей внешностью, строит из себя, ишь, внешность же неважна,важна внутренняя красота, а раз внешняя, значит хочет кому-то понравиться. А хотеть нравиться нельзя, вдруг не понравишься, значит все усилия зря. А даже если и не зря и понравилась, то все равно нехорошо поступаешь. Лучше привлекательность свою и не доставать. Опасно.:-(
Это наверное, взгляд папы на дочь, да?
Не факт... На женский взгляд тоже похоже, особенно если женщина столкнулась с чем-то неприятным из-за своей красоты...
это взгляд девочки-женщины, столкнувшейся с неприятностями из-за " А что к себе можно привлечь, я же не могу контролировать. ", например...
я не знаю, как к этому относиться - но, читая ваши такие посты, испытываю восторг, благодарность за то, шо вы есть - и зависть.
Мне не совсем понятна природа зависти вообще - и праильна ли я обозначаю свое чувство как оно самое.
Ко всем восторгам здесь примешивается ощущение-сожаление, что я не могу писать так, что я не смогу так Двигаться, как вы (хотя, в общем-то, неизвестно, а надо ли именно мне двигаться так?), получая такие трансформирующие инсайты.
Вы постоянно учитесь у других, что мне абсолютно недоступно. И затем передаете наученное.
Дохтор, шо ето?!
Ааа, какой юзерпик прикольный )))))))

А я когда на кого-нибудь смотрю с "завистью" или как его там - всегда думаю "да ну на фиг, у каждого свой путь" :)
как бы да - но вот вы у меня такая...единственная :))
а про что семинар то был? я уже забыла. Блин, я хочу к Вам на ... чтонибудь! В конце концов либо заработаю кучу денег, либо побежу жадность и буду стучаться!
Семинар вообще то был про злость и обиду ))
Прочитал всю серию скопом, ооооооооочень сильно, прямо ух!
Ира!!! Мощно пишешь, прям хочется, пожалуй, так и сделаю, скопировать все посты на эту тему и как книжечку перечитывать. Оченеь жду окончания - потому этот вопрос твой:" Как вообще живут то живые и красивые женщины в красных платьях? В принципе, в реальности?
Ответа не чую." он для меня номер раз сейчас. Я тоже стала носить красивые платья, красивые туфли на высоких каблуках и я тоже не чую ответа - а в реальности как, потому что меня сносит назад, в серо-мышкино. Я даже квартиру сняла, потому что понимаю, что просто не помещаюсь в родительской, и не потому что места нет, а потому что я как Алиса в стране чудес, внезапно выросла и уперлась головой в потолок. И про претензии к родителям - тоже важно, потому что я как-то начала вырастать из претензий, а мой подросток как раз начала подростать к предъявлению претензий, И про то, что смотришь на человека если душой, то видишь его совсем другим, другое важно.


Edited at 2014-07-14 09:59 am (UTC)
ОООО!!!!
Оля, ты сняла квартиру?

УРА!!!!!

ага:) и у меня ещё в запасе лежит как запасной парашют одна консультация с тобой:)
Я читая эти посты про тебя, что-то своё проживаю. Совпали мысли про куда пойти - в кафе или на кладбище.... Никуда не пошла, домой поехала... И тоже чувствовала себя красивой) В сшитой специально для меня юбке) Поняла, что хочу заказывать индивидуальный пошив и когда-нибудь всё-таки
начать шить самой (не получилось отредактировать комментарий)
Спасибо. Про ощущения на тренингах - это ДААА...
Я в свои последние периодически возвращаюсь) Из меня ОПЯТЬ сделали женщину) Второй раз уже)
Если красный хорошо подходит как цвет, то, как ни странно, он практически не виден. Красиво, но не выпирает.
Мне красный подходит отлично
Оооо, у нас было такое на тренинге, детско-родительскую тему прорабатывали. Как-то поначалу показалось, что это все не серьезно и не поможет, ну правда, при чем тут посторонняя девушка и моя мама, которая всего этого не услышит. А по факту положение стало меняться.
Аах, прям колыхнуло меня!
Я постоянно смотрю в зеркало и поражаюсь - б…яяяя, красивая… И платьица хочу красивые носить. Но в магазины вообще не могу ходить, это прям стресс для меня, мне всё дооооооорого…
Кстати о красивых платьях, а вы к нам в Нск на семинары чудесной Стеллы Клар не едете? :)
Так, мне срочно нужно знать, что за семинар!

Киньте ссылку в личку, пожалуйста (вдруг мне надо )))
Отправила! :)