?

Log in

я

Смена образа жизни vs образа мыслей

.... Я ж тут перехала в деревню. Взаправдишнюю. С рощами, лесами, озерами, просторами, огородом и печкой.
Маленький мой щеночек превратился в большущего пса (и это не предел, гражданке всего 4 месяца на днях), я забрала с собой сына, кота, пса и ежа и живу теперь в близком контакте с природой.

Что я могу сказать об этом?

Это кайф.
Выхожу на крыльцо, брожу по травке-муравке, слушаю шелест трав, пение птиц, поливаю розы, Санька носится по деревне, бегает с мальчишками на озеро, собаки охраняют двор и гоняются за мячиком у местных футболистов.

Я теперь понимаю, зачем люди хотят "свой дом".
Меняется все - границы, внешние и внутренние, фоновое ощущение жизни и безопасности, скорость, контакты. Мозг начинает работать в совершенно ином режиме.

У меня, конечно, не глухая деревушка - райцентр в 20 минутах езды, там все, что надо, включая магазины, спортклубы и музыкальную школу, но атмосфера сельская на 100%.
Село красивое, большое, два предприятия - все желающие обеспечены работой.
Улочки-огороды ухожены, покосившихся заброшенных избушек практически нет, пьяные по деревне не ходят. Красота!

Ощущение внутренней свободы и целостности захлестывает. Перестает волновать то, что еще вчера казалось важным. Ночью вышла на крыльцо (соловей разбудил своими трелями), уселась на скамейку, пью чай, смотрю на огромные звезды, кот трется о ноги - и тишина.
Даже ежиха перешла здесь на экопитание - отказалась от сухого корма, лопает курицу и яйца.

Цивилизацию двигают неудовлетворенные люди, это я теперь точно знаю. В состоянии неизменного счастья вопросы политики, технического прогресса и судьбы человечества перестают волновать совершенно.
Постижение абсолютного дзена случилось со мной именно здесь, «в Простоквашино» (с)

Смутно вспоминаю, какая ерунда волновала меня совсем недавно только когда приезжаю в город за документами и вещами.

Самое главное: наконец-то исчезла потребность пудрить себе мозги поиском каких-нибудь великих Гуру, которые расскажут мне, как устроен мир. Вчера слушала очередного Признанного Великого, пока поливала помидоры в  наушниках, и в голове четко прозвучал голос «Какую удивительную хрень люди продают и покупают за деньги….» На этом мои эзотерические поиски, похоже, на ближайшее время закончились.

Не зря буквально накануне отъезда мне был знак:  очередной человек, претендующий на Великого, владеющего Истиной и Магией, совершил банальную мерзопакостную фигнюшку, и назвал это красивыми словами, как это принято у Великих Гуру.
Это поставило жирную  точку в моей наивной детской вере, что ОНО СУЩЕСТВУЕТ.
Просто каждый придумывает себе свою сказку.

А  еще я поняла из этой истории, что осуществлять «тонкое  предательство себя»(с) Галина Орлова), заставляя себя насильно верить в то, во что ты не веришь, но кто-то очень убедительно и красиво рассказывает  – вредно для контакта с Мирозданием. А это почему-то моя милая привычка.

… Забавная тема – эти духовные поиски. Ищешь, ищешь, а оно все на самом деле внутри тебя. Просто надо найти свое место и свое Дело в этом мире,  все опции включатся автоматически, и все заработает как надо.
Похоже, это то, ради чего случился мой переезд.

... Но мне сейчас очень весело общаться с Олей, по цифрам. Моя детская часть прям ликует - такая забавная игра. При этом информацию Оля дает глубокую, интересную и совпадения поразительные.
Собственно, она мне и объяснила, чего это я лезу вечно "в кого-нибудь поверить" и зачем выбираю именно то, где точно получу в ответ какашку, завернутую в красивую бумажку. Так будет, пока мне самой не надоест, и я не пойму, что я вообще про другое.

Короче, я счастлива.
Поехала мангал покупать, сегодня гости с мясом на шашлыки. Сосед предложил живого барана, но я пока не созрела для такого события )))

А у вас как лето проходит?

Comments

Ну вот да, играться с чужим знанием не запрещается, но топить печку, сливаться со своей землей, вообще делать что-то бытовое - это настолько больше про тебя саму:)))

Мне сейчас удивительно, как долго я упиралась в чужое знание. Я себя за это прощаю:)) и щас выбираю свое.
Давеча одна дама попыталась подсесть сверху аки гуру, якобы то что я вижу - неверно, и она щас мне расскажет что во мне не так, чтоб найти причину:)И я вдруг поняла что я а) это вижу, б) неинтересно в поддавки играть теперь, в) смешно и весело, не всерьез:)
)))

А я к родственникам с дочками поехала, 2400 км - новые ощущения от пройденной дороги на машине, завтра еще 300км в деревню, буду наполняться дзеном))))

2400 км на машине??? ... огогошеньки!!!!

Так это и к нам можно доехать, чо вам теперь )))))))
А как же муж и дочка? В Барнауле остались?
Да, ей же еще полтора года учиться.

И она совершенно не сельская дама у нас, это не ее мечта )))

Хотя кто знает. Сегодня в гости приедет, посмотрим, как ей.
Мы живем уже год в своём доме. И до этого еще год в съёмном коттедже жили. Это прекрасно. Академгородок Новосибирска в 13 км. При этом лес, горки, куча дикой живности, воздух, вид и очень мало соседей.
Здорово!!!
А расскажите, пожалуйста, где Вы живете. У Иры очень хорошо, но от Новосибирска все ж таки далековато.
Поселок университетский. Это 13 км от Академгородка
Спасибо! Пошла изучать информацию.
А у Вас в каком квартале дом? На сайте написано, их там три - Центральный, Теплый и Родовые поместья.
В реальности существует только центральный квартал. Остальное фантастика:) лучше ватсап болтать:) 89134831833
У меня нет вотсапа... В ЛС можно?
В реальности существует только центральный квартал. Остальное фантастика:) лучше ватсап болтать:) 89134831833
Ира, очень за вас всех рада. Так отзывается все, что ты пишешь! Спасибо тебе!
:) Спасибо!