Это что-то обо мне ;) (semirina) wrote,
Это что-то обо мне ;)
semirina

Categories:

Мамаша-растеряша или Мой способ гармонизации системы )))

... Мы ж тут с девочками на ктосомноинге работаем жеж с установками.
И я так поработала, прости Господи, что вот "я к вам пишу чего же боле" ))

Суть, собственно, методики, которую мы там экспериментально апробируем, очень простая: берешь цель, смотришь картинку - что будет, когда у тебя это будет, и подсознание там, в этой картинке, признается тебе, отчего оно категорически против реализации этой твоей цели.

Потом выявляешь установку свою в этом месте, определенным образом ее прорабатываешь - и вуаля, реальность подтягивается под твои желания, ибо твое сознание приходит в резонанс с подсознанием.

Все было так просто, что я смутилась, и позвала девочек-то, собственно, узнать, бывают ли чудеса и правда такие вот дешевые.

... Бывают, ага.

Я на первой же нашей встрече решила изменить реальность в том смысле, чтобы не быть такой дурой, как я. А дура я в смысле "расплачусь на всякий случай кредиткой, мало ли чо".

Вот эта дурацкая тенденция платить кредиткой и лезть в долги, даже если деньги есть, меня несколько смущала во мне. Думаю, ага. Гляну ка я, что в моем подсознании меня заставляет такую чушь творить.

Смотрю "картинку" на тему "У меня нет долгов и кредитов".
И вижу полную глубокую бессмысленную экзистенциальную тоску. И я такая вся иду к бару у меня в шкафу, и заливаю эту бессмысленность ромом. И сижу такая вся ромовая баба с туманом в голове...

И очень, скажу я вам, интересная получается ситуация, логичная очень.
В моей жизни моя работа занимает огромное место. Я когда вхожу в контакт с человеком на консультации, это особое такое пространство для меня - я как будто в другой мир попадаю, где очень все зыбкое, сплетенное из тоненьких вибраций и разноцветных энергий, и я хожу там, очень аккуратно, пытаясь парить над поверхностью, чтобы ничего лишнего не задеть, и показываю на переплетения, и спрашиваю у души - здесь можно развязать? И если слышу "да", распутываю этот узелок и любуюсь, как красиво течет энергия....

Ой, увлеклась, прошу прощения за поэтичность... Но это реально вшторивает, я без этого не могу - как наркотик, чесслово )))

Так и вот.
Потому как обучение мое началось с того, что одна чудесная девушка запростотак дала мне денег на это самое обучение (вы все были свидетелями этой волшебной сказки), и я, собственно, благодаря этому обучению и этим деньгам стала тем, кто я есть, и целый год упиралась и работала,чтобы деньги вернуть - так я решила, то у меня произошла завязка - "ТОЛЬКО ДОЛГИ ЗАСТАВЛЯЮТ МЕНЯ РАБОТАТЬ".
Поэтому я жила по сценарию - наделать долгов, и ура, Ира, давай-давай!

... Потрясенная сделанным открытием, я проработала эту установку прямо на занятии с девочками, и пошла спать спокойно.
На следующий день к вечеру я вдруг поняла, что этой энергии "жить в долг" больше нет.
Совсем.
Я четко и спокойно взаимодействовала с теми деньгами, которые у меня есть, и не была в контакте с теми, которых у меня нет. На таком.. ощущенческом, глубоком уровне.

Крутяк! - подумала я. Девочки тоже некоторые отписались, что все работает - если правильно выявить установку.

... А через пару дней реальность подтянулась следующим образом.
Я зашла в магазин, рассчиталась за покупку (шнурки купила в кроссовки) и.. больше я не видела свой кошелек.
Камеры наблюдения показали, что я положила его "под правую мышку и вышла из торгового центра" (с) сотрудника магазина)
Для того, чтобы я не заметила, что кошелек вывалился из-под правой мышки, я предварительно.. забыла выключить мотор у машины! То есть я подхожу с подругой к машине, мы видим, что машина не выключена, кудахтаем, машем крыльями ... и вуаля.
КРЕДИТКА потеряна.

Правда, там были еще и все мои деньги и карты (кроме одной, которую я почему-то в магазине не положила обратно в кошелек, а сунула в сумку). Но это мелочи с точки зрения моего подсознания, видимо - ему было надо от кредитки избавиться, и оно это сделало.

Вот такие чудеса творяцца в нашей реальности ктосомноинга.

.... Если вы давно собирались ко мне на консультацию, то на этой неделе самое время. Помимо того, что у меня, как вы знаете, полный коммунизм по оплате (я работаю сейчас за еду по принципу "заплати, сколько захочешь"), так теперь я еще и буду в три раза благодарней за любую сумму, ибо надо срочно уголь покупать, одежду в школу Саньке  и еду )))
Пишите, я вся ваша.

Кроме того, если вам тоже хочется таких чудес (потерять кошелек, избавиться от отношений или сделать свою жизнь невыносимой каким-либо другим способом) - я готова вам в этом помочь в четверг, 24 августа.
Сделаем несколько групповых сессий, где выявим вашу установку, мешающую сбыче мечт, и проработаем - получите этот инструмент, и дальше сами сможете бурить реальность )))
Готова встретиться несколько раз за день (так как там индивидуально с установками нужно будет поработать - много человек сразу одновременно не получится)  - в 9, 12, 15 и 18 по Москве, в формате онлайн.
Оплата опять же по принципу "заплати, сколько хочешь"

... главное, чтобы я теперь вместо долгов не начала реализовывать сценарий "потеряй все деньги и придай жизни смысл".... (задумчивый смайлик)

Пишите в личку, вконтакте, в фейсбуке, в ватсапе - как угодно
Жду вас всей душой, складываю благодарность в мешки, буду раздавать при встрече :)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments