?

Log in

No account? Create an account
я

Новые приключения Иры в стране непонять чего :)

Я тут анадысь в очередной раз съездила на очередной тренинг.
И в очередной раз улетела в другие миры.

И, хотя я сейчас живу в ФБ (где буквально на днях разразилась постом на тему "Что вы все обзываете меня ведьмой, никакая я не ведьма, а просто хороший психолог"), но ЖЖшечка - традиционное хранилище моих приключений. Поэтому я снова здесь.

Итак, началось все с того, что я вдруг стала скупать всякие дурацкие онлайн-курсы. Душа требовала ЧЕГО-ТО.
Поныв в фейсбуке на тему "Да шож за фигня то такая кругом", я получила кучку советов, где можно развлечься по-правдишному.

Аня Кошкина сказала: "Мне кажется, вам бы подошел шаманизм".
Я пошла по ссылочке, и увидела, что прямо в эти выходные (а дело было в четверг), в Москве будет проходить базовый семинар.
Через 10 минут билет был куплен.
Я знаю это ощущение "вожжа под хвост" - включенный режим "турбо".

Предварительно поржав, что из края шаманов я еду в Москву узнать, что такое шаманизм и УЖЕ купив билеты, я стала выяснять, есть ли возможность куда-то пристроить на пару дней мой зоопарк и мальчика. Ясен пень, все получилось.

Я с изумлением спросила у себя, чего это вдруг меня туда понесло.
Утром проснулась с готовым ответом: программой-минимумом было "в очередной раз пережить что-то этакое", а программа-максимум "получить уже инструменты, которые позволят мне колбаситься, никуда не уезжая".
На том и порешила.

Аня Вокина посоветовала мне предварительно послушать лекции по шаманизму профессора Александры Барковой. Я тут же их купила, залила на карту телефона, засунула наушники в уши и полетела.

Москва встретила меня на удивление приветливо. Правда, я была как дура в шубе (у нас -20, а там +2) - хорошо хоть соседка убедила, что вместо унтов надо купить ботиночки на каблучке, но в свете дальнейших событий унты были бы вполне себе гармоничны в этой истории.
Мне хотелось, конечно, увидеться кое с кем в Москве, но труба в ввиде кучи животных и сумасшедшей печки, звала обратно "как только так сразу" - я прилетала буквально перед семинаром и улетала сразу после него.

Прямо с вокзала я отправилась по указанному адресу, зашла в маленькую комнатку, посреди которой лежали разные шаманские штуки, включая мою погремушку*, и с мыслью "Будь что будет" начала слушать очень приятную даму по имени Елена.

*Когда я узнавала у ведущей, что нужно на семинар, она сказала взять с собой любую погремушку, хоть баночку с горохом. Я же решила выпендриться на свою голову и спросила, нет ли у неё готовой погремушки для меня. Она сказала: "Есть одна". Погремушка стоила, конечно, не три копейки, но я даже не обратила на этот факт никакого внимания.

Как вы поймете позже, эта погремушка сыграла (и ещё сыграет, я надеюсь), роковую роль в моей дальнейшей судьбе.

Продолжение следует. Его будет много :)


Comments

Села в первый ряд. Жду продолжения.
О! жж жив!!! )))
Ага. Упорно не ухожу, хотя только читаю. Я и в ФБ читаю, но там такая неразбериха, что я не уверена, успеваю ли я увидеть то, что мне интересно.
ДА, фб товарищ непонятный совершенно. Не найти нужные записи, не почитать ленту, которую тебе хочется... Но все там ))
И я тут в первом ряду жду продолжения! )))
:) Так приятно. В ЖЖ комменты - как в старые добрые времена )))
Да, тут уютнее. Не открыт всем ветрам, как на ФБ.
Но сейчас малолюднее. Если что на ФБ читаю)
ох и острое у кое-кого шило. ой острое)))))))))))))))
выдали такое ))
Требую хлеба и зрелищ 😁😁
Хлеба нетути, извините ))
Ну ладно, давай зрелищ :))))
Интересно же!!! И погремушка да ещё с мехом (какие игрушки такое и детство) :):):) Жду продолжения. Эх, надо было таки до аэропорта прокатиться с тобой.
)))) Да вообще! Я прям злая, что поторопилась туда ехать.
Ох ты.
Ничо себе! Вот оказывается куда Ира пропала. И прости, не могу я в фейсбук. Там мне сложно.
Привет ))
Иди, обниму! И обняла бы, но за пределы физического тела в астрал пока выходить не научилась, а в реальности мы что-то больше не встречаемся не видимся.

Соскучилась по твоим постам) Хотелось бы повидать и понять какая ты сейчас) Судя по всему - другой человек. Но и я тоже - другой человек)
Надеюсь, ты пишешь в ЖЖ? (Пошла смотреть :)
Я наоборот из +20 прилетаю в -20 и без унтов
О, да... это хуже ))
Смешная какая погремушка. :)